Обзор Microsoft Office 2010
Выход нового пакета Office 2010 от Microsoft быстро набрал
популярность среди пользователей офисных приложений. Разработчики Офиса 2010,
немного изменили привычный интерфейс на более современный и в новых
дизайнерских традициях без лишних настроечных функций раздражающих обычных
пользователей на более продвинутый, где учтены все современные инструменты
документооборота.
Интересный факт новый продукт Office 2010 с релизом 14.0.4006.1110
вышел следующей версии компании под номером 13, компания не решила садится в
кресло №13 из за суеверных убеждений и больших ожиданий от нового продукта и
окрестили его под номером 14.
Список пакетов разных версий будут отличатся, рассмотрим все
компоненты пакета программ Microsoft Office 2010.
Microsoft Word 2010 – Текстовый редактор своего основного
предназначения не изменил и может работать с современными требованиями
документа оборота.
Из новшеств также можно добавить меню формата документа с
помощью OfficeArt, облегченный поиск и
навигация по документу.
Microsoft Excel 2010 – Программа работы с электронными
таблиц, пополнился новыми усовершенствованные
инструменты и расширенными функциями. Теперь Excel 2010 представляет более мощные
инструментом для замысловатых расчетов различных вариантов и современного визуального
вывода, делая их читабельными и легкими к восприятию с экрана и с печати.
Microsoft PowerPoint 2010 – Мастер презентации стал еще
проще. Новые изменения продукта дает прекрасные возможности раскрытия вашего
индивидуального творчества при создания презентаций различных тематически образов с красивыми возможностями
перехода кадров. Расширена мультимедийная поддержка как анимации и звука, так и вставки в
презентацию видео с высоким разрешением.
Microsoft Outlook 2010 with_Business_Contact_Manager – Унифицированный
в пакет почтовый клиент, предназначенный как для бизнес-использования так и в
домашнего. Microsoft Outlook 2010 более
подготовлен для корпоративных пользователей с расширенными настройками
позволяющего легко адоптировать в локальную сеть и привязывать к замысловатым
многочисленным локальных серверов.
Обеспечивая простоту и высокую скорость передачи
корреспонденция для пользователя так и высокую систему защит данных. Также из
новизны можно отметить встроенная поддержка множества социальных сетей и принятия Web-доступа .
Microsoft Publisher 2010 — Новые добавления в пакете
помощник для подготовки и представления маркетинговых релизов и публикаций в высокачественном
профессиональном качестве, материал можно презентовать как на дисплее так распечать
на принтере или отправить по электронной почте. Доступна и проста навигация и
поиск в документе, доступный интерфейс, изменена подготовка фотоматериалов.
Microsoft Communicator – Обновился пользовательский интерфейс,
теперь в программе идентификация одна , и объединяет многие коммуникационные
доступы к эл.почте, интернет-пейджер, голосовая связь, теле-конференции. Все
подключения информируют о доступности пользователя, теперь можно запланировать планы
подключения конференций.
Microsoft Access 2010 – Работа с базой данных, Применен
новые алгоритмы программирования и логики. Введены современные методы
интеграции баз данных с разделами данных бизнес сопровождения BDC (Business_Data_Catalog,).
В пакет заложены 25 шаблонов для професионального использования программой.
Microsoft SharePoint Workspace 2010 – Программа
синхронизация контекста Веб сайтами
SharePoint и компьютером, заменяющий ранее выпущенную версию Office Groove
2007.
Предназначенный для автоматического доступу к сайтам SharePoint и сбору информации
через Windows Desktop Search.
Microsoft OneNote 2010 – Электронный секретарь, доработанный
интерфейс (Fluent) пользователя, что
намного упростило работу в организационной работе, все ваши мысли, идеи и
заметки всегда будут в программе и у вас на виду и у других пользователей или
коллективе имеющие совместный доступ.
Microsoft InfoPath 2010 – программа корпоративного
распространения и управления информации в
локальной сети предприятия.
Microsoft Visio Standard 2010 – Мощнейшее подспорье работы с
диаграммами и реализации различных ваших графических задумок в готовые
изображение, имея под рукой удобные инструменты работы с галереи картинок и другой
визуализацией изображения представляет пользователю новые возможности.
Microsoft Visio Professional 2010 – Профессиональная утилита
работы с диаграммами, требующая от пользователей более широких знаний
программирования. Есть Web поддержка, работа с изображением высокого качества и
размера и получения данных real-time с других источников Excel, SharePoint,
Microsoft SQL Server.
Microsoft Visio Premium 2010 – Усовершенствованный и расширенный современный инструмент
менеджмента, предназначенный для работы профессионалов в сфере менеджмента, содержит
необходимые шаблоны для подключения The_Microsoft_Accelerator_for_Six_Sigma и
SharePoint, Workflow, BPMN (Business_Process_Management
Notations. В программе реализована поддержки управления процессами класса суб-процессов,
аналитическая проверка, таких как: логических построений и прочих задач.
Документы синхронизации SharePoint, подготовленные в программе Visio 2010 Premium могут экспортироваться в Microsoft_SharePoint_Server 2010, в том
числе для мониторинга процесса запуска в режиме исполнения.
Компания Microsoft будет выпускать Office 2010 в пяти
комплектации, под разные потребности конечного потребителя и цены комплекта,
при необходимости можно будет докупить необходимый пакет. Так же будет
предложено получать в ограниченном количестве и бесплатное пользование через
годовую подписку или рассрочку.
Минимальными системными требования:
Microsoft Office 2010 будет работать на:
Операционная система Windows XP SP3, Windows Vista и Windows
7
Процессор частотой 500 МГц и более
Оперативная память от 256 Мб и более
Жёсткий диск объемом 1,5 Гб незанятого пространства;
Что указывает на применение программы даже на «средних» компьютеров.
|